Агентство недвижимости
(831) 261-31-38
(831) 246-52-21 (факс)
ООО «Орион НН»

Главное качество успешного риэлтора

24.02.2015

Проводившиеся исследования показали, что главным качеством успешного риэлтора является внимательное отношение к своим клиентам. Для заключения сделки чрезвычайно важно расположить к себе не только покупателя, но и продавца. Как убедить продавца в том, что он должен работать только с вами учат тренинги для риэлторов. На занятиях преподаватели, помогают развить истинный талант в налаживании отношений между клиентом и риэлтором. Одним из основополагающих качеств, которым должен обладать риэлтор, если хочет стать успешным в выбранной профессии – это терпение.

Уникальность профессии заключается в том, что нет ограничений для соискателей, сама работа становится тем жюри, которое оставляет достойных и отсеивает проваливших экзамен.

Тренинги для риэлторов помогают адаптироваться и получить навыки, которые необходимы риэлторам в их сложной работе. Программы семинаров разрабатывают опытные сотрудники и приглашенные тренеры и специалисты.

На работу в риэлтерские агентства приходят люди различных профессий, и объединяет их желание помогать клиентам в решении поставленных ими задач. В работе риэлтора нужна хорошая память, умение ориентироваться на местности, легкость на подъем, мобильность, коммуникабельность, обучаемость, хорошо поставленная речь и умение донести до клиента всю необходимую информацию в понятной и простой форме. Но главным остается знание психологии, поскольку клиент при заключении сделки должен остаться довольным. Беря на себя большую часть нагрузки, риэлтор экономит время и охраняет спокойствие клиента. Грамотный риэлтор с пониманием относится к финансовому благополучию клиентов, и прикладывает максимум усилия для его поддержания, в чем помогает знание тонкостей человеческих взаимоотношений.

Знание психологии помогает в работе риэлтора найти подход к различным людям, а также найти точки соприкосновения с ними. Уравновешенность, терпение, внимательность это те качества, которые незаменимы в работе риэлтора, поскольку каждодневное общение с клиентами, желания которых могут быть кардинально различны, забирают огромное количество энергии. Доброе же отношение к клиентам, не смотря на возникающие в процессе работы сложности, помогает справляться со стрессом, возвращаться на работу в хорошем расположении духа.

Риэлтор, безусловно, должен любить своих клиентов и работать на их благо, в противном случае успех будет труднодостижим.


Возврат к списку

Лучший сотрудник месяца
Куц Надежда Сергеевна
Сведения о ЧУ «УКЦ-Орион»
(Учебно-кадровый центр ГК "Орион")

Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423).