Работа риэлтора на территории, интересный метод
11.03.2015
Поиск клиентов на территории, новый интересный метод от Александра Саяпина
Кто-то может сказать, что работа риэлтора не может быть творческой. На самом деле, всё зависит от целеустремлённости и желания зарабатывать. С каждым годом специалисты придумают новые способы привлечения клиентов. Иногда нестандартный подход в работе может принести существенные результаты. Вот один из них.
Представляем вам фрагмент семинара «Активный поиск клиентов» Александра Саяпина, где он представляет новую стратегию работы риэлтора на территории. За основу Саяпин берёт ситуацию, когда в престижном районе риэлтор уже продаёт квартиру. Он советует произвести расклейку объявлений вокруг уже продаваемого объекта и раскидать специальные открытки по почтовым ящикам. Сам по себе этот метод не является новым и сверхэффективным. Но вот в чем идея Саяпина.
Сначала вы распространяете объявления, в которых нужно указать:
- С одной стороны информацию об агентстве: контактный номер телефона, адрес, сайт.
- С другой адрес, характеристики и главное ЦЕНУ объекта.
- Нужно также указать контактные данные и фотографию риэлтора.
Зачем это нужно?
Дело в том, что многие жильцы близлежащих домов, приватизировав или получая квартиру по наследству, даже не задумываются о том, что она зачастую стоит целое состояние. А как говорит статистика, 40% вообще не знают, кто такие риэлторы. Увидев объявления, жильцы знакомятся с вашей компанией и возможной выгодой, которую они могут получить, если воспользуются её услугами.
Особенно действенны будут объявления, которые вы распространите после заключения сделки. В них вы укажите, что данная квартира уже продана. Люди поймут, что продать квартиру в их районе за такую сумму реально и вам можно доверять. Скорее всего, если они решат сменить место жительства, то обратятся именно к вам.
Помимо объявлений стоит договориться о том, чтобы участковые врачи и жувущие в окрестных домах пенсионеры рекомендовали ваши услуги. Чтобы повысить уровень их мотивации заключите с ними договор, прописав их долю от заключения потенциальной сделки.